Навеяно недавним звонком про знакомого - который решил дернуть алко(чуток) на работе из-за кучи проблем среднего возраста в семье и был уволен.Решил тут обратиться к тем женам - которые не дают своим мужчинам выпить на выходных( не нажраться в лоскуты) - сверля мужей на предмет запаха и вообще этого состояния в целом.Знаю много историй - когда нормальные мужики с семьей и кучей детей были уволены с работы - ибо больше свой стресс погасить больше не было нигде.Самое смешное - что потом эти же жены Причитали - чего ж тебе ирод не хватало хряпнуть дома - начисто забывая своё сверление мозгов мужьям на предмет принятия на грудь.Женщины Будьте терпимее что-ли если муж пропустит пару стопок или выпьет пива дома - зато не надо будет потомпричитать у разбитого семейного бюджета. У меня Всё - можно стреляться друг в друга.
Как из маленькой проблемы вырастает куча
Приколы на ЯПлакалъ
Комментариев нет:
Отправить комментарий